- прием и обработка входящих звонков;
- обзвон пациентов с целью напоминания о записи.
- консультация по услугам клиники, учет и запись пациентов на прием к специалистам;
- работа с кассой и терминалом (оплата картами), кассовой документацией, отчетность по кассовой дисциплине;
- урегулирование проблемных ситуаций, возникающих при работе с пациентами;
- ведение электронной и бумажной документации;
- составление расписания, регулирование рабочего графика врачей
Должен знать: этику и технологические нормы общения с Пациентами
Что для нас важно:
- доброжелательность;
-грамотная речь;
-ответственность;
- опрятный внешний вид;
- аккуратность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности;
-опыт работы администратором клиники (желательно);
Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее;
Условия:
- стабильная заработная плата;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- сменный график работы